Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дополнительным образовательным программам

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
№ 49 "Белочка" города Калуги

ПРИНЯТО
на педагогическом совете
МБДОУ № 49 г. Калуги
протокол
№ 3 от 01.03.2021 г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом заведующего
МБДОУ № 49 г. Калуги
от 01.03.2021 г. № 46-од

СОГЛАСОВАНО
Советом родителей
МБДОУ № 49 г. Калуги
протокол № 4 от 01.03.2021 г.

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)
по дополнительным образовательным программам
в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном
учреждении № 49 «Белочка» города Калуги

г. Калуга, 2021

1. Порядок осуществления мониторинга.
1.1.При реализации программы дополнительного образования проводится оценка
индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в
рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе
их дальнейшего планирования). Мониторинг проводится на начало поступления ребенка на
обучение по дополнительной образовательной программе для выявления уровня развития и
на конец учебного года-для выявления динамики развития и освоения дополнительной
образовательной программы.
1.2. При проведении диагностики используются следующие методы:
- наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации,
фиксация действий и проявлений поведения объекта);
- беседа;
- игровое задание;
- анализ продуктов деятельности.
1.3.. Инструментарием для педагогической диагностики служат карты оценки уровней
эффективности педагогических воздействий, позволяющие фиксировать индивидуальную
динамику и перспективы развития каждого ребенка.
1.4. Педагогическая диагностика оценки освоения дополнительной образовательной
программ проводится специалистом, осуществляющим обучение по этой программе.
Оценивается уровень:
- выполняет неправильно и помощь педагога не оказывает воздействия (низший);
- частично выполняет неправильно (низкий уровень);
- выполняет частично (средний уровень);
- выполняет правильно (высокий уровень).
Также предусмотрены промежуточные уровни эффективности педагогических
воздействий: средний/высокий, низкий/средний, низший/низкий, что позволяет сделать
диагностику точнее.
1.5. В конце обучения по дополнительной образовательной программе проводится
сравнительный анализ результативности образовательного процесса и на основе анализа
определяется планирование педагогической деятельности на следующий учебный год.
2. Контроль

2.1.Контроль проведения оценки индивидуального развития и проведение мониторинга
осуществляется заместителем заведующего по ВР посредством следующих форм:
- проведение текущего и оперативного контроля;
- организация тематического контроля;
- посещение непосредственно-образовательной деятельности, организацию режимных
моментов и других видов деятельности;
- проверка документации.
3. Отчетность

3.1 Специалисты, осуществляющие оказание платных дополнительных образовательных
программ МБДОУ в конце учебного года сдают результаты проведения педагогических
наблюдений и исследований с выводами заместителю заведующего пол ВР, который
осуществляет сравнительный анализ педагогической диагностики, делает вывод,

определяет рекомендации для педагогического проектирования и зачитывает на итоговом
педагогическом совете.
4. Документация

4.1 Материалы педагогической диагностики (мониторинга) освоения воспитанниками
дополнительной образовательной программы хранятся у специалистов, которые
осуществляют обучение по дополнительной программе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».